новость Орден мяченосцев

Прокурор Марселя: Российские фанаты были "очень хорошо подготовлены"
13.06.2016
Драка болельщиков в Марселе. Кадр видеозаписи

Драка болельщиков в Марселе. Кадр видеозаписи

Российские футбольные фанаты, участвовавшие в драках с английскими в Марселе, были "подготовлены к крайне жестоким блицоперациям", заявил прокурор города. Всего дрались, по разным оценкам, от 150 до 300 россиян. При этом ни один из них не задержан. Сообщается также об уловках российских фанатов, на которые они пошли, чтобы обойти погранконтроль при въезде во Францию.


Комментарии
(комментарий удалён)
facebook.com pipetka 1, 13.06.2016 15:50 (#)

да ниче))) нация дебилов с автоматами)))

(комментарий удалён)
facebook.com pipetka 1, 13.06.2016 16:08 (#)

подворотня, что с вас взять)))

(комментарий удалён)
facebook.com pipetka 1, 13.06.2016 18:02 (#)

какие к черту краповые береты?))) обыкновенное быдло, которому 16 лет подряд рассказывают, как расеюшка с кален встает, как ржут Искандеры и вошьдь самое крутое мачо на свете, а в Европе все загнивает и весь мир зубами клацает, пытаясь расеюшку опять на колени поставить, а она, вся такая белая и пушистая, ракетами машет и таким образом за мир борется), вот это быдло и поехало самоутверждаться и показывать, что круче расеюшки только яйца синего дрозда, ну и заодно духовность, тьфу,) духовитость лишний раз продемонстрировать)

User samedov_57, 13.06.2016 16:36 (#)

для чего посылать во францию дивизию краповых беретов, чтобы они набили морды толстопузым дядькам?
----------------------------------
А что? эти ублюдки и путинские отморозки.. в России также на стадионы ходят вооружённые до зубов? ... "Российские фанаты, рассказал Робертс, были одеты в подобие униформы - на всех были черные футболки. Многие имели поясные сумки - как предположил полицейский, для оружия У некоторых, продолжил полицейский, были ножи - один английский фанат получил ножевое ранение..Перед дракой, также сообщил Робертс, россияне надели бойцовские полуперчатки и банданы, а в рот вставили капы - боксерскую защиту для зубов."....

(комментарий удалён)
User samedov_57, 13.06.2016 16:55 (#)

не нужно искать заговор там, где все модно объяснить обычным идиотизмом.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не скажи.. Порой такой поиск приводит к потрясающим и сногсшибательным выводам. А именно - тщательно подготовленное.. насилие и жестокое избиение, причём ВСЕХ гейропейцев, а не только бритов...и убеждённость в своей безнаказанности и с благословения Хуйла и ФСБ... На все сто, что к футболу и тем более к фанам эти уголовники никаким боком. Мол: "ЗНАЙ НАШИХ" и "МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ." Не завидую теперь я обычным мирным русским ТАМ.

(комментарий удалён)
User matielde, 13.06.2016 19:36 (#)

Ну не скажи,11вася, эти засланцы именно путиным и контролируются и посланы туда для того,чтобы хулиганить.

(комментарий удалён)
User matielde, 14.06.2016 12:48 (#)

А как же. это и есть рабочие места,обещанные путиным -тролльчачие фабрики и бандитские формирования, работающие на путина.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 13.06.2016 17:08 (#)

побочный продукт киселевской пропаганды
-------------------------------------------------------------------
Кисель - обычный штопаный гандон. Бери выше - нац. идея..(патриотизм), исходящая от Хуйла...... "Россия.. Россия превыше всего!!!" ... Уж больно знакомое.

User philosioph, 14.06.2016 00:50 (#)
23378

В сущности, это спецоперация, хорошо и чётко заранее подготовленная, для поднятия патриотического духа, получившая полную поддержку даже на уровне депутатов Госдумы.

User arkadyTsurkov, 13.06.2016 17:53 (#)

"а в чем сверхзадача?"

дедывоевали! можемповторить! На Берлин за немками! (и запчастями)

Неужели непонятно? Сколько вам можно говорить?

(комментарий удалён)
User arkadyTsurkov, 13.06.2016 18:18 (#)

Конечно спланированная. На одном урапатриотизме русских на униформу не сорганизуешь.

" почему морды били союзникам" Каким союзникам? онивсегитлерупомогали! Трейтий рейх - это тогдашний ЕС! Или ЕС - это четвертый рейх!

И вообще онитамвсефошистыипидарасы! Кроме тех, кто национал-социалисты. Национал-социалисты они хорошие ребята, они за крымнаш!

Вот так! Неужели непонятно?

User samedov_57, 13.06.2016 19:10 (#)

На одном урапатриотизме русских на униформу не сорганизуешь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Тем более, переодетых не только в униформу, но и в английские футболки, выдавая себя за англичан, как немцы в польской при нападении в Гляйвице..... Английские фанаты, втянутые в беспорядки в Марселе в субботу вечером, рассказывают, что российские фанаты устраивали по всему городу «жестокие организованные нападения», были переодеты в английские клубные футболки, и у них были назубники и телескопические дубинки.

User philosioph, 14.06.2016 00:52 (#)
23378

Всё тут понятно, кроме тех, кому понимать не следует. В смысле, не положено. :-)

(комментарий удалён)
User golden_fleece, 14.06.2016 06:45 (#)
26295

ht tps://twitter.com/Andrew100258

User philosioph, 14.06.2016 10:09 (#)
23378

Гибридно-глобальная война приняла новые формы и размах.
С труднопредсказуемыми последствиями. Для очень многих людей.

User petrovsasha, 13.06.2016 18:10 (#)

"...дивизию краповых беретов"

А ведь когда украинцы столкнулись с подобными в Одессе, многие им не поверили.

User arkadyTsurkov, 13.06.2016 18:22 (#)

Ничо! СБ УПА бьет без отдачи. В Норильсклаге два сучьих барака спалили. (С тех пор уголовники политических зауважади.) Так не мудрено в Одессе один спалить. Слава героям!

User samedov_57, 13.06.2016 19:26 (#)

Так не мудрено в Одессе один спалить. Слава героям!
------------------------------------------------------------------------------------
++++++++ Гореть ИМ (рус.Фашистам) в Аду.

User philosioph, 14.06.2016 00:55 (#)
23378

Но там было полно видеозаписей, которые чётко показали весь ход провокации, заказанной Кремлём через свою одесскую агентуру для раскачки ситуации в городе по примеру Донбасса.

User philosioph, 14.06.2016 00:47 (#)
23378

Суть простая, показать европейцам возможности российской власти делать всё, что ей угодно на улицах европейсвих городов. А бездеятельность французской полиции и незадержание зачинщиков говорит о договорённости на некоем властном уровне.

User needros009, 13.06.2016 19:54 (#)

Это лугандоновцы в отпуске "свой счёт." Патрушев, Шойгу и Мудко инструктировали бойцов.
Смотрели кино про Штерлуца.

User needros009, 13.06.2016 20:12 (#)

+++++++!

User keystone, 13.06.2016 15:41 (#)
19137

никто из них, в отличие от футбольных хулиганов из других стран, задержан не был
--------------------------
Замечательнo! Беззубая французская пoлиция и травoядная УEФА нашли друг друга. Ну, давайте, не мешайте трем сoтням специальнo пoдгoтoвленных мразей из фашистскoгo лепрoзoрия вытвoрять все, чтo им вздумается и на ваших трибунах, и на ваших улицах. Прoдoлжайте и дальше блеять, еще и не тoгo дoждетесь. Тем бoлее, чтo вашу замечательнo твердую пoзицию гoрячo пoддерживают на мирoлюбивoй рoдинке бандюкoв: "Болельщиков из РФ нужно понять и простить, - представитель Российского футбольного союза Лебедев о драках на Евро-2016". Пoзoрище...

Кстати o птичках: "На украинцев в Лилле напали не немцы, а ряженые русские. ВИДЕО" ht-tp://uainfo.org/blognews/1465792925-na-ukraintsev-v-lille-napali-ne-nemtsy-a-ryazhenye-russkie-.html

User andrey_62, 13.06.2016 15:48 (#)
3180

Гибридная война таит в себе еще много открытий для полиции европейских стран. А одна из целей этой именно тактики - закрыть всем россиянцам въезд в Европу.

User keystone, 13.06.2016 15:57 (#)
19137

С тoчки зрения Eврoпы - этo не такая уж плoхая идея...

User american_uncle, 13.06.2016 23:08 (#)
25290

Прокурор Марселя: Российские фанаты были "очень хорошо подготовлены"...
===================================================================

Я бы вообще подумал о том, как отгородить мир по периметру от этой страны, из которой изливается на всех ближних и даже дальних соседей путенская блевотина. Когда в средние века по миру там и тут вспыхивали эпидемии чумы, то обычно очаги этой болезни отгораживали от мира всеми возможными способами, чтобы не заражать окружающих.

А чем путенское влияние на мир лучше чумного? Пора бы уже сделать и далеко идущие выводы.

User keystone, 13.06.2016 23:26 (#)
19137

как отгородить мир по периметру от этой страны
----------------------------
Кoлючки-тo хватит. Вoт крoкoдилoв для рвoв пo всему периметру oстрo недoстатoчнo, вoн где трагедия...

User american_uncle, 13.06.2016 23:31 (#)
25290

А можно обойтись без крокодилов, только злыми псами? :))

Щас! Закроют или уже закрыли въезд во Францию двум англичанам на два года (одному из них дали месяц тюрьмы, другому - два месяца, а руссо-вато-туристо, как это принято у лягушатников, все в белом. Откуда такой amour к лишнехромосомным - загадка

User quantuum, 13.06.2016 15:53 (#)
24369

Я прям наслаждался зрелищем, когда в новостях показывали драку фанатов, а доблестная французская полиция стояла поодаль и не вмешивалась, некоторые разговаривали по рации, а некоторые снимали драку на свои телефоны !!!
Теперь я понимаю почему все террористи рвутся совершать свои акты в Париж - там, можно сказать, полиции как таковй нет !!!
В принципе - за терракты и футбольные побоища надо было судить главу французской полиции, ну и Олланда конечно.

User keystone, 13.06.2016 16:07 (#)
19137

Ну, мoжнo ли предoтвратить все теракты - этo вoпрoс, мягкo гoвoря, спoрный. А вoт за нежнoе пooщрение рашистских дикарей - тo есть пoлнoе невмешательствo и oтсутствие каких-либo пoследствий для этoй мрази - да, надo бы гнать пoганoй метлoй. Нo у них сейчас в старoй Eврoпе мoдус oперанди такoй, терпеливый кo всякoй мерзoсти, лишь бы сoбственную дупу сегoдня еще не зацепилo. Чтo ж, близoрукoсть наказуема, и, бoюсь, скoрo им придется в этoм убедиться.

User quantuum, 13.06.2016 16:15 (#)
24369

Ну, мoжнo ли предoтвратить все теракты - этo вoпрoс, мягкo гoвoря, спoрный.
___________________________________________________________________________
Можно, тем более, как потом оказалось - и американцы и турки за месяц предупреждали, причом турки даже назвали фамилии террористов, но, как потом выразился убийца Олланд - у него было мало доказательств чтобы принимать какие нибудь меры против этих лиц !!!!

User philosioph, 14.06.2016 01:03 (#)
23378

Лицемерие и, по сути, отдача на заклание собственных граждан.

Так выглядит наш Провал в Оттаве.
Залили 300 грузовиков бетона.
www.cbc.ca/news/canada/ottawa/rideau-sinkhole-update-saturday-shops-reopen-1.3630878

User keystone, 13.06.2016 18:22 (#)
19137

Да, шустрo заштoпывают. Так чтo, видать, судьба Вам все-таки являться в присутствие...

"Неприятность эту мы переживём" :)

User philosioph, 14.06.2016 01:02 (#)
23378

Все последние годы полиция во Франции вообще не связывается ни с фанатами, ни с глобалистами, ни, тем более, с арабскими джихадистами. Видимо, политические соображения перевешивают здравый смысл.

User samedov_57, 13.06.2016 16:03 (#)

"На украинцев в Лилле напали не немцы, а ряженые русские.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Точно. Один урод там даже и немца в шляпе цвета немецкого флага, стулом сиганул..

Vip krokodil777, 13.06.2016 16:22 (#)
22674

Я уже давно утверждаю, что ни Франция, ни Германия - даже не будут сопротивляться, если путин на нас нападет. И не гибридно, а просто нападет. Открыто и прямо. НАТО существует только на бумаге. Население деморализовано, правительства одурманены лицемерием.
Самое смешное - Путин это знает. Но все-таки не рискует. Не нападает. Ссыт.
Ждет, что обезумевший Трамп действительно расформирует НАТО, и американцы уйдут из Европы. Тогда Россия легко и без проблем введет войска в Европу - и начнет тут гигантский грабеж.
Европа сдалась без боя - мусульманам-беженцам. Зная, что рано или поздно будет ими или их потомками уничтожена. Европа сдастся и Путину.

User andrey_62, 13.06.2016 16:30 (#)
3180

А тем временем российско-китайская граница пройдет по Уралу? Или восточная мудрость велит еще подождать???...

Vip krokodil777, 13.06.2016 16:33 (#)
22674

вряд ли

User andrey_62, 13.06.2016 16:43 (#)
3180

Вряд ли первое или вряд ли второе? :-)

Vip krokodil777, 13.06.2016 17:19 (#)
22674

Китай не сможет откусить кусок от России до тех пор, пока Россия не потеряет свое атомное оружие. Когда-нибудь и как-нибудь это произойдет конечно. Когда, не знаю. Так что Россия будет добровольно отдавать землю Китаю в аренду, но при этом параллельно шантажировать Китай атомным оружием. Собака на сене.

User andrey_62, 13.06.2016 17:42 (#)
3180

" Китай не..." - и вот здесь мы оба вступаем на тропу дрмыслов. С неменьшей уверенностью могу утверждать, что путин не применит ядерное оружие против Китая. Вполне вероятно, что он получит некое послание, после чего на карте появится новая "народная республика" - а его счет пополнится некоторой суммой.

(комментарий удалён)
User tatic, 13.06.2016 21:24 (#)

Бойся Правого сектора. Начистят таким как ты рыло.

(комментарий удалён)
User tatic, 13.06.2016 22:41 (#)

Не будет тебе покоя в этой жизни. Не успокоишься болезный. Хорошо хоть врага для себя определил.

User kavlagen1972, 13.06.2016 21:46 (#)

Уважаемый Крокодил. Да Китай и не будет воевать. 1 день активных боевых действий с ядерной державой стоит примерно треть миллиарда долларов (даже русская псевдовойнушка в Сирии обходилась в несколько миллионов день). Плюс жертвы среди собственных солдат и возможные потери от ответного удара. И на фига? Прощу подписать контракт на несколько миллиардов. Так что Китай с рашей воевать не будет. Он ее просто купит с потрохами. В принципе, процесс уже идет. Они даже войска на границе с рашей не увеличивают.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.06.2016 17:16 (#)
22674

Посмотрим.

User kavlagen1972, 13.06.2016 21:50 (#)

а хера тут смотреть? Приезжайте в ЛЮБОЙ населенный пункт провинциальной россии, населением не больше 50 000 человек и попробуйте объявить мобилизацию мужчин в возрасте от 21 до 50 лет. Вот тогда и посмотрите, чего стОит ваш хваленый "крымнаш","россиявперед" и т.д. Такого наслушаетесь! Военкоматы еще не горели?

User arkadyTsurkov, 13.06.2016 18:02 (#)

"что ни Франция, ни Германия - даже не будут сопротивляться, если путин на нас нападет"

Не-е... По этому вопросу думать уже не то что нечего, но уже и некому. Прграмма заложена, соответствующую линию кликает даже не полковник, а какой-нибудь капитан. И через несколько секунд нападать уже некому, или, по крайней мере не на чем.

А модификации в порогамму при изменении обстановки вносят лейтенанты.

User tatic, 13.06.2016 21:22 (#)

И мне так уже начинает казаться. К сожалению. И так было всегда в мировой истории.

User philosioph, 14.06.2016 01:05 (#)
23378

Увы, весьма вероятный сценарий. Судя по развитию событий последние лет 30.

Нyжен общий стоп-лист для всех, имхо.

User philosioph, 14.06.2016 00:58 (#)
23378

Европейцев водят, как козла за морковкой, пользуясь их некомпетентностью, неопытностью и, возможно, коррупцией на местном уровне.

User nanoscience, 14.06.2016 02:27 (#)
3460

Кто кем водит, а пока-что экономика России загибается и что будет через год, я не знаю. Братва старается проскочить период минимальных цен на сырье и перевешивают расходы на граждан (падение рубля, отмена пенсий для работающих, сокращение образования и медицины...). Не зря Кудрин сказал, -- пора снизить геополитическую напряженность, а по-русски, -- хватит Ъ рылом торговать... Все эти увертки лишь увертки, а европейцы действуют размеренно, но настойчиво. Чего вы об их коррупции-то? Причем тут некомпентентность? В морду ударить они всегда успеют, а пока что многие русские смылись. Говорят, у них деньги закончились, хи-хи. Разве деньги могут закончиться? Понимаете? Им выдали на один раз, на несколько дней. Больше нету.

(комментарий удалён)
User natala, 13.06.2016 20:41 (#)
3006

Пума, вот ещё материал на эту тему www.svoboda.org/content/article/27795071.html

(комментарий удалён)
User philosioph, 14.06.2016 01:10 (#)
23378

Конечно, готовят уже давно. Применили для разгона Майдана в Киеве, в Донбассе, Крыму. Будут применять и в России, когда потребуется. А пока в малых размерах дали порезвиться во Франции.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 13.06.2016 16:27 (#)
3460

У меня тоже сложилось впечатление, что это тренировка титушек российского разлива. Именно тренировка, и угрожает она даже не Европе, хотя и ей тоже. Особо удивляет униформа. Хотя, транспарант на стадионе был тоже явно не персонального приготовления. Как продолжение 9 мая. Национальная гвардия?

User kavlagen1972, 13.06.2016 22:13 (#)

Ребята, да при чем тут Европа??? Называйте вещи своими именами. Это "летучий отряд пролетарского гнева". Именно российские титушки "быстрого реагирования". Допустим, демонстрация в абстрактном Волгограде. Приехали 5 автобусов накачанных бойцов, отмудохали всех, и тут же уехали в Воронеж, там отмудохали, уехали в Саратов. А киселев в это время будет вещать о "праведной волне народного гнева". Да даже по шенгенским визам можно проверить -наверняка выданы в один день, авиабилеты куплены в одно время, а капы, банданы и сумки говорят сами за себя. Просто удачное время для тренировки подобрали, и акцию планировали заранее.

User philosioph, 14.06.2016 01:12 (#)
23378

Это всё элементарно установить. Но, похоже, какие-то структуры в самой Европе в доле, то-есть, в деле. :-)

User nanoscience, 14.06.2016 02:32 (#)
3460

Любая демократическая страна не будет превентивно сажать людей, не пускать в страну, пока не совершится преступление. В Колоне нашли уже нескольких негодяев насильников. Найдут и тут.

User keystone, 13.06.2016 16:29 (#)
19137

Ну что, Европа, готова к "рускамумиру"!?
-----------------------------------
Судя пo травoяднoму блеянию вместo принятия адекватных мер - впoлне гoтoва.

(комментарий удалён)
User ladywinter, 13.06.2016 17:19 (#)

Пума, Independent.,на которою ссылается Российская газета,владеет гбист Лебедев.

User keystone, 13.06.2016 18:26 (#)
19137

Тут вoт гoвoрят, чтo истoчник не шибкo респектабельный. Нo если для разнooбразия не брешут - этo пoлный пипец...

(комментарий удалён)
User philosioph, 14.06.2016 01:14 (#)
23378

Не хотели, потому и не задержали. Договорённость ?

User nanoscience, 14.06.2016 02:33 (#)
3460

По записям на камерах найдут

User richsrd, 13.06.2016 17:13 (#)

Зная ,как работает ФСБ (наследница 3его жандармского управления, чк-гпу-нквд-кгб) сомневаться в наличии агентов-провокаторов среди футбольных фанатов не приходится. Не могло ФСБ не знать о готовящихся беспорядках и закупке нүжной экипировки. Европе давно пора очнуться и выслать всех россин (включая футболистов).

User suomalainen, 13.06.2016 17:13 (#)

ну да, лучшие представители футбольной общественности России, на улицах Европы, добиваясь для дорогих россиян признания презумпции виновности, не щадя живота своего, добились впечатляющих результатов. Родина вас не забудет...
.

User ebal, 13.06.2016 17:20 (#)

были "очень хорошо подготовлены"

я с самого начала понял что это спланированная кремлём акция, и никакие это не болельщики а путинские бандиты провокаторы.

User nik7777, 13.06.2016 17:21 (#)

Похоже на то, что спецслужбы, под „личиной“ болельщиков, могли организовать отправку на футбольные матчи во Францию специально подготовленных так называемых „зеленых человечков“, переодетых в гражданскую форму одежды с отличительными ее особенностями для своих.
С той целью, чтобы и дальше „расшатывать“ систему общественной безопасности в стране, являющейся одной из ведущих в ЕС.
От оси вселенского зла можно ожидать только мерзопакостей.

User yatom, 13.06.2016 17:29 (#)

Рашистов черти ждут.

(комментарий удалён)
User nik7777, 13.06.2016 18:33 (#)

Очень долго доходит. Группа из 12 депутатов Европарламента, представляющих Францию, Италию и Германию, выступила с открытым письмом, в котором призывают снять санкции с руководителей российских спецслужб.

User philosioph, 14.06.2016 01:15 (#)
23378

Решили деньжат по-лёгкому срубить.

User natala, 13.06.2016 20:35 (#)
3006

"Интересно, когда до европейских политиков дойдёт , что Русский фашизм, гораздо страшней и опасней ИГИЛа ?"

Да конечно страшней, тем более ИГИЛ - это скорее всего кремлёвский проект.

(комментарий удалён)
User natala, 14.06.2016 10:36 (#)
3006

"Вы когда то ели традиционную полестинскую еду? Вы когда-то слышали палестинские народные песни? А танцы? А поэзия? Литература? А история в конце концов???"

Знаете, традиционная палестинская еда скорее всего традиционная АРАБСКАЯ еда, которую кушают в т.ч. арабы, живущие в Израиле. То же самое с песнями, танцами, поэзией и литературой.

User natala, 14.06.2016 10:38 (#)
3006

А история у этого региона конечно есть, только к нынешним палестинцам она скорее всего никакого отношения не имеет. Интересно, как-то попался в интернете французский атлас государственных флагов издания 1939 г., там был флаг Рейха со свастикой. Но на флаге той самой Палестины (тогда английском протекторате) была чётко видна ... шестиконечная звезда Давида, даже не арабский полумесяц. А палестинский народ - скорее всего проект Кремля при поддержке всяких леваков-антисемитов Европы и Америки.

User orge, 13.06.2016 19:36 (#)
4479

Так вот эти самые проканавшие в фургонах и есть передовые отряды, репетирующие способы проникновения на гнилой Запад с последующим выполнением поставленных задач. А французские придурки-полицейские их отпускают!

User natala, 13.06.2016 20:34 (#)
3006

Вот ещё материал по теме www.svoboda.org/content/article/27795071.html

User pomidoroff, 13.06.2016 21:37 (#)
2935

И как такую сволочь только в цирк (=на футбол) допускают. (с)

User mikhailca1, 13.06.2016 21:49 (#)
25861

Стадион московского «Динамо» устанавливает противоракетную батарею

ХИМКИ. Сегодня руководство московского стадиона «Динамо» торжественно объявило о строительстве комплекса т. н. «противо-петардной обороны» по всему периметру футбольного поля.

В состав многоцелевой тактической системы, под кодовым названием «Железный купол», «будет входить радиолокационная станция, предназначенная для определения точной траектории полета», - разъяснил генеральный директор спортивного сооружения.

User mikhailca1, 13.06.2016 21:53 (#)
25861

В момент запуска из гостевого сектора пиротехнического изделия будет раздаваться оглушительная сирена и игроки Динамо получат возможность быстро укрыться в специальном построенном петардоубежище.
«Защита судьи и футболистов гостей не предусматривается», - заметил зам. гендиректора по противо-воздушной обороне.

Отмечено также, что Центр управления огнём, уже прошедший контрольные испытания в составе недавно сформированной «Армии обороны Динамо», «будет перехватывать летящий над стадионом снаряд еще в воздухе при подлете к цели», - с гордостью разъяснил представитель ракетных войск.

User mikhailca1, 13.06.2016 21:54 (#)
25861

Кроме того развёрнутые батареи класса «земля-земля» будут точечным ударом уничтожать потенциальный источник угрозы, «предположительно находящийся в районе гостевого сектора трибун», - невозмутимо объявил глава клуба.

В случае дальнейшей эскалации атак болельщиков гостей, в планах предусматривается также значительное увеличение дальности радиуса действия ракет «вплоть до окраин Санкт-Петербурга, включая Петроградскую сторону», - откровенно пояснили представители стадиона «Динамо».

Полная лента новостей: mapreport.com/houses/stadion.html

Спецназ. Десант невежливых людей заброшен вo Францию.

User victor321, 13.06.2016 23:01 (#)
24045

По его словам, россиян, которым вменили административные правонарушения, "вероятно, через пару дней... отправят на родину с запретом на возвращение во Францию и в шенгенскую зону на некоторый срок".
==============================================================================
Прекрасно. Продолжение следует.

User nanoscience, 14.06.2016 02:36 (#)
3460

5 лет, но я не уверен, что им разрешат въезд через 5 лет.

(комментарий удалён)
User starmonkey, 14.06.2016 11:38 (#)
27973

Только отчего-то твой смердячий русский мор дальше отдельных районов Донбасса не пошёл, остановленный этими неспособными воевать украинцами, и полегли в украинской земле тысячи мерзких орков, подобных тебе.

User starmonkey, 14.06.2016 11:35 (#)
27973

Европа познакомилась с ватными титушками.

User parabellum317, 14.06.2016 12:02 (#)
25772

Тут уже один пользователь метко назвал их руссотитушками...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: