новость Бег с барьерами

IAAF продлила дисквалификацию российcких легкоатлетов
17.06.2016
Логотип IAAF

Логотип IAAF

Международная ассоциация легкоатлетических федераций не сняла дисквалификацию со Всероссийской федерации легкой атлетики. Это решение означает запрет на участие российских легкоатлетов в Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Однако МОК намерен предложить компромисс, по которому доказавшие свою непричастность к употреблению допинга спортсмены смогут соревноваться в Рио.


Комментарии
User retakaurt, 17.06.2016 18:10 (#)
27599

Это будет правильное решение. Российские спортсмены, которые не употребляли допинг должны выступить на олимпиаде, но только не под флагом России.

User samedov_57, 17.06.2016 18:20 (#)

Это решение означает фактический запрет на участие российских легкоатлетов в Олимпиаде в Рио-де-Жанейро.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да плевать. Россия проведёт свою.. допинговую Олимпиаду, благо таких уродов в Мире немало. Всё дерьмо в одном месте.. У России во всём - свой особый путь...

User american_uncle, 17.06.2016 20:08 (#)
25290

Глава комиссии IAAF по реформированию ВФЛА Руне Андерсен сказал, что "чистые" российские легкоатлеты могли бы принимать участие в соревнованиях под эгидой ассоциации.
===============================================================================

Соломоново решение. Нужно вбить клин между российскими спортсменами и той организацией (в конечном счёте, государством), которая рассматривает их как своих крепостных. Только так можно подорвать изнутри эту адову систему принуждения спортсменов к тому, чтобы они становились орудием политики путинского режима.

User samedov_57, 17.06.2016 20:14 (#)

Это всё фигня.. "Денег нет. Но вы держитесь.".... В Крыму зафиксировали резкий рост жалоб на пенсии. Жители Крыма стали чаще жаловаться на нарушения прав человека, сообщила уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова. Жалуются в основном на размер пенсий и проблемы с землей, говорит крымский омбудсмен...

User american_uncle, 17.06.2016 20:41 (#)
25290

Что фигня? В данном случае речь идёт только о спортсменах. Крым - другая тема. Система рухнет, когда количество малых воздействий на неё будет превосходить возможности системы сохранять равновесие. Тут каждое лыко в строку.

User samedov_57, 17.06.2016 20:57 (#)

Что фигня?
-----------------------------------------
Ну что Вы. Я отталкиваюсь от самой сути вопроса.. И это решение IAAF не главнейшее по своей значимости. Фигня - это и Рио и ПМЭФ и всё большая градация.. огромная пропасть между субъектами в Рос. об-ве, где ватноголовые "крымнашисты" никак не могут и не хотят увязать свою нищету с происходящими процессами в стране.. Они заслужили это.

User tomsk_kremen, 18.06.2016 01:24 (#)

Правильно, Сэм ! Не только спалившихся, но и отказавшихся поссать в банку( 736 голов ),стоит оставить у телевизора. Пусть узнаЮт о своих победах на RT или нтв.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.06.2016 18:25 (#)
3543

А это - вполне достойный России гимн...

User parabellum317, 17.06.2016 18:30 (#)
25772

Союз нерушимый
ЛентОв колорадных

далее по мигалковскому стряпью...

User orge, 17.06.2016 18:34 (#)
4479

"Мурку"...

User retakaurt, 17.06.2016 18:34 (#)
27599

Думаю, что те спортсмены, которые не участвовали в фээсбэшной операции с допингпробами, в большинстве своем не относятся к отряду ластоногих. Им важнее представлять в спорте самого себя, а не флаг с гимном.

User corvuscorax, 17.06.2016 19:55 (#)
26372

Думаю под флагом Таджикистана в самый раз.

User anubїs, 17.06.2016 18:15 (#)

Насчет того что дисквалификацию не сняли -- правильно сделали.

Только стоит ли предлагать компромиссный вариант если система пичканья спортсменов допингом и подмен допинг проб введено в РФ в ранг государственной политики?

, 17.06.2016 18:19 (#)
22109

Наверное стоит. Что-бы не переносить преступления одних (пусть даже многих) на всех. Доказал что чист - добро пожаловать, нет - .. ...

User anubїs, 17.06.2016 18:32 (#)

Если исходить из принципа недопустимости коллективной ответственности то Вы несомненно правы, но с другой стороны мне сразу на память приходит кастовость, закрытость т.н. большого спорта в РФ где все подчинено гос. политике где приказ "кушай допинг" и т.п. распространяется на всех...

Но подозрения это не доказательства и соответственно скорее всего несмотря на весь шлейф скандалов вокруг расейских спортсменов видимо стоит этот компромиссный проход для незапачканных оставить, только проверять в десять раз строже. И без участия спецов из РФ

, 17.06.2016 18:34 (#)
22109

+++ Да, именно это я и имел в виду.

User engels, 17.06.2016 19:04 (#)

Совершенно верно. Это будет правильно,я бы сказал и мудро.. пусть эти оба-двое незамеченных в допинге несут знамя и барабан..

User anubїs, 17.06.2016 19:17 (#)

Не надо передергивать -- вцелом я как раз за недопуск расейской сборной к олимпияде -- пускай дома посидят.

Только в данном случае это будет ответственность РФ как государства за мухлеж с допингом, а вот в вопросе дисквалификации либо не дисквалификации конкретных спортсменов поддержал позицию ув. sergo2.
Нихт ферштейн?

User engels, 17.06.2016 19:36 (#)

В чём вы увидели передёргивание? Я действительно считаю,что непричастных к употреблению допинга спортсменов надо допустить.. другой вопрос,что их будет мало..но это именно те,кто сопротивлялся.. будет несправедливо лишить их возможности только за то,что большинство не сопротивлялось.. Возможно вы и правы,что РФ как государство нужно наказать,даже наверняка правы,но тем спортсменам,кто совершенно чист,надо дать возможность выступить...может даже под другим флагом,или вообще без оного,если это возможно..

User midst, 17.06.2016 19:43 (#)

"...или вообще без оного,если это возможно..."
-------------------------------------------------------------------
Возможно. В 1980 году в Москве некоторые спортсмены, несогласные с бойкотом, выступали под олимпийским флагом.

User anubїs, 17.06.2016 20:03 (#)

Передергивание я увидел в том что из Вашего поста получалось что я якобы против недопуска ВСЕЙ расейской сборной к олимпияде -- раз "эти оба-двое незамеченных в допинге несут знамя и барабан"

Ведь раз знамя по стадиону протащили то страна вроде как участвовала в олимпияде.
Будем считать что мы недопоняли друг друга.
Насчет "выступать под другим флагом" -- идея вполне здравая, интересная.

Я считаю что дисквалифицировать самого спортсмена РЕАЛЬНО не употреблявшего допинг за то что он подряжался в расейских сборных и т.п. несправедливо. Этот Ивановский что допинг не кушал может сейчас уехать например в США и там продолжать заниматься спортом, а так будет из спорта на означенное количество лет "выкинут"

(комментарий удалён)
User valerian01, 18.06.2016 00:19 (#)

Что-то вреде: "Если вы на свободе, то это не ваша заслуга, а наша недоработка".

User butch, 17.06.2016 18:53 (#)

опять пресловутая западная полиикоррктность - запретить так запретить но тут начинается размазывание соплей- а если может не употреблял то и пошло поехало........

User quantuum, 17.06.2016 18:19 (#)
24369

Это будет правильное решение. Российские спортсмены, которые не употребляли допинг должны выступить на олимпиаде, но только не под флагом России.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...и только не в Рио-да-жанейро, а где нибудь под Рязанью, вместе с спортсмнеами ДНР, ЛНР, КНДР, Абхазии и Науру !!! И назвать это мероприятие - Рашиада. Это будет так Скаленоскрепно !!!
P.S. Венеcуэлу не приглашать - у них нет денег на авиобилеты !!!

User anticom, 17.06.2016 18:25 (#)
31002

придется Володьке за всех отдуваться, одевать кимоно и демонстрировать дзюдо.

User parabellum317, 17.06.2016 18:32 (#)
25772

Дык он сожрет кило допинга, и начнет в высоту прыгать! Лови потом...

User keystone, 17.06.2016 19:30 (#)
19137

На хрена лoвить-тo? Пускай следует пo свoей сувереннoй траектoрии с кoнцoвкoй сoгласнo закoну этoгo пoдoзрительнoгo сo всех стoрoн Исаака...

User parabellum317, 17.06.2016 21:36 (#)
25772

Не по параболе?

User keystone, 17.06.2016 21:49 (#)
19137

Eще чегo. Парабoлу ему. Вертикальнo взлетал - нехай теперь сoбственнoй oпoй прoверит, правильнo ли рассчитанo ускoрение 9,8 м/с².

User parabellum317, 17.06.2016 21:55 (#)
25772

:)))))))

User adamkasimir, 17.06.2016 21:53 (#)
3543

"Лови потом..." - все же знают - неуловимый он!

User parabellum317, 17.06.2016 21:57 (#)
25772

все же знают - неуловимый он!
-----------------
Как и Джо?

User adamkasimir, 17.06.2016 22:03 (#)
3543

Естессно!

User parabellum317, 17.06.2016 22:21 (#)
25772

:))))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.06.2016 18:47 (#)
25772

Вы не слышали, как исинбаева путинировала? Странно...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.06.2016 19:08 (#)
25772

Тогда я числюсь в команде Альфы. Которая из созвездия Центавра. Хорошо еще не кентавра. А то у расеян вечно кентурионы, кесари и прочее говно на букву "к"

(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.06.2016 19:23 (#)
25772

мутко доказал, что они самые чистые. Теперь еще и в Рио не впустят. Чисто за чистоту.

8698

Ну вот видите. То, о чем я написал выше.

User keystone, 17.06.2016 22:06 (#)
19137

из созвездия Центавра. Хорошо еще не кентавра. А то у расеян вечно кентурионы, кесари и прочее говно на букву "к"
-----------------------
Кстати, тут тoт уникальный случай, кoгда oни не сoврали. Пo крайней мере, сo слoвами рoдoм из Эллады. К примеру, Цирцея у грекoв прoизнoсилась как Кирки (Киркея).

User leokadij11, 18.06.2016 07:34 (#)

Да. У древних греков был Кербер, а не Цербер.

8698

Разница между Исинбаевой и Шараповой принципиальная. Шарапова старается максимально дистанцироваться от режима и никаких политических заявлений не делает. Даже по мельдонию (а могла ведь влиться в общий хор и спеть про русофобию). А Исинбаева если не едроска, то около.

User parabellum317, 17.06.2016 18:49 (#)
25772

Та еще пёсда с палкой...

User ervin18, 17.06.2016 18:31 (#)

Ух ты, круто
Признаюсь, я этого не ожидал
Ещё один призенак, что за рашку взялись всерьёз и надолго.

User anubїs, 17.06.2016 18:42 (#)

Согласен. Усиливают давление то по одному направлению то по другому.

(комментарий удалён)
User tatic, 17.06.2016 20:33 (#)

Усеруся, но не покорюся.

(комментарий удалён)
User butch, 17.06.2016 18:43 (#)

а ты высранное говно этой россии

(комментарий удалён)
User donor, 17.06.2016 21:21 (#)

Дед, а дед! Путина любишь?

User orge, 17.06.2016 18:38 (#)
4479

"Однако МОК намерен предложить компромисс...". -- А по-моему, www.youtube.com/watch?v=cn1XLUALTkk
Но если пускать т.н. "чистых", то без оравы функционеров.

User bulochnikov, 17.06.2016 18:42 (#)

Конгениально!!
Теперь у всех сидящих на допинге появилась возможность стать в позу и заявить: Нипатребляли - но тест не бум сдавать из прынцыпу

User parabellum317, 17.06.2016 18:50 (#)
25772

дидыпотрблялиамычо?

User orge, 17.06.2016 18:55 (#)
4479

Крепко дуроломов скрепанутых поприжали. Фараон вона квакнул, что Штаты -- единственная сверхдержава. Юлит и заискивает, падаль голимая.

User keystone, 17.06.2016 19:21 (#)
19137

на следующей неделе МОК предложит компромисс
----------------------------
Вo скoлькo смычкoв oбoшлoсь предлoжение кoмпрoмисса, интереснo? На целую виoлoнчель вряд ли пoтянет, нo канифoль, навернoе, пришлoсь дoлoжить. Впрoчем, МOК мoг как прoвереннoму пoстoяннoму клиенту скидку сделать...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.06.2016 22:46 (#)
25772

А тебя - мочить?

User corvuscorax, 17.06.2016 20:01 (#)
26372

Давно было пора, но лучше поздно, чем никогда.

User buldog555, 17.06.2016 20:36 (#)

Ничего страшного.

Можно на ближайшей неделе провести всемирные игры в лугандоне.

И всех врагов победить там к ебеням, со счетом 11 / 7.
==================================
От этой стратегии для страны такие выгоды:

Во-первых, будет о чем попистеть соловьеву в воскресном вечере.

А во-вторых, будет за што присудить министру спорта звание герой россии

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.06.2016 22:48 (#)
25772

Да сколько можно уговаривать? Не кормите ублюдка ответами!

User vafaz, 17.06.2016 21:24 (#)
23348

Только легкоатлеты? Что за дискриминация? Остальные должны присоединиться к обиженным товарищам и срочно организовать "Игры доброго мельдония".

Российские легкоатлеты смогут выступить на Олимпиаде-2016 в Рио только в том случае, если докажут, что полностью непричастны к российской антидопинговой системе и сдавали свои допинг-пробы за границей, информирует официальный сайт Международной ассоциации легкоатлетических федераций (ИААФ). В таком случае эти спортсмены смогут выступить на Играх не под флагом своей страны.
Также отмечается, что те атлеты, которые внесли большой вклад в борьбу с допингом, могут быть допущены к соревнованиям. В частности, это касается спортсменки-перебежчицы Юлии Степановой, которая была информатором Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) в отношении российской антидопинговой системы.

User new_generation, 18.06.2016 00:38 (#)

Чтобы выступить на Олимпиаде есть простой выход получить северокорейское гражданство и поменять фамилию. Ах да забыл нужно научиться прищуриваться.

User leokadij11, 18.06.2016 07:36 (#)

Кореец, который принес золотые медали России на Сочинской олимпиаде, разрез глаз не менял.

Новая и Эхо слегка вводят многоуважаемую публику в заблуждение см мой коммент выше

User parabellum317, 18.06.2016 01:02 (#)
25772

Снимите стринги, и усё будет карашо.

User alik13, 18.06.2016 10:11 (#)
24934

Грани тоже подневольные, а допинг был дан в угоду нашему солнцеликому, после Канады им было дано указание или отлучение от барского корыта. Ну, что спортсмены вы тоже разменные монеты в лживой политике Кремля и его челяди. Крымнашисты где ваша гордость за вставание с колен, вы ублюдки довели страну, что даже черного хода напускают.

User ebal, 18.06.2016 10:52 (#)

ну вот и правильно, очередная оплеуха по наглой харе рашистов, нечего там делать путинским мошенникам.

User kanapacki, 18.06.2016 13:24 (#)

история,как )(уйло гундяем благословенное опустило Россию подходит к грустному концу,скоро это будет очевидно даже последнему ватному застобилу,и здесь очень важно кто возьмет контроль над эти марлезонским балетом!

User bulochnikov, 18.06.2016 16:06 (#)

Новости: Решили не допускать к играм всех, даже "чистых", л/атлетов....
... доигрался х@@ на скрипке

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: